Сумрачный Остров
Разработчики обещают, что в ближайшем февральском обновлении игроки смогут продолжить приключения на Сумрачном острове, одном из самых мрачных и опасных мест в Туманных Землях.
После поражения в Городе Демонов культисты отступили, но они жаждут реванша. В далёком астрале им удалось найти ещё один осколок Язеса, безжизненный и бесплодный кусок скалы, ставший их тайной базой… и оружием невероятной мощи! Культистам удалось превратить обломок, отколовшийся от цельного аллода, в титанический астральный корабль! Огромные цепи, свисающие с края острова прямо в астрал, служат упряжью для могучих демонов - Спрутоглавов. Их невероятная сила позволяет им легко перемещать город-крепость от аллода к аллоду, нанося неожиданные удары по защитникам Сарнаута и тут же исчезая в глубинах астрала. И сейчас Сумрачный остров стремительно приближается к Цитадели Владыки.
Отважным искателям Откровения предстоит плечом к плечу со слугами Владыки нанести упреждающий удар по логову врага, ворваться на Сумрачный остров и остановить его продвижение к Цитадели. На юрком астральном шлюпе десантникам предстоит прорваться на враждебное побережье сквозь орды демонов, основать на побережье базу и начать наступление на пристанище слуг Сарна. Героев ждут отчаянные схватки с культистами и демонам, штурм и разрушение огромных цепей, тайные операции и диверсии в тылу врага, и даже поединок между огромным Спрутоглавом и одним из Великих Драконов!
Здесь, на Сумрачном острове, искателям Правды предстоит сделать последние шаги к получению Откровения и узнать, что не только они, но и культисты стремятся проникнуть в пещеру Тка-Рика и обрести древнее знание.
Какое развитие системы Астрала планируется в игре? Геймплей Астрала будет значительно переработан. Изменится навигация - корабли будут перемещаться из сектора в сектор через сеть червоточин, тем самым появится ощущение направления и реального полёта до цели. Будет произведён ребаланс оборудования и сражений с астральными демонами, ввиду этих изменений подбор снаряжения корабля должен стать интересным и неоднозначным процессом (не будет очевидных устройств- аутсайдеров, и подобно билдам персонажей корабль можно будет "заточить" под различные цели). Астральные демоны начнут вести себя очень по-разному - от одних эффективнее будет уклониться или обстреливать с расстояния, пользуясь их небольшой скоростью, с другими выгоднее принять бой вблизи. Победы над астральными демонами станут не элементом навигации (добыча эманаций), а мерой самозащиты, и их уничтожение позволит ускорить полёт и применять новые способности корабля за счёт нового ресурса "энергии демонов".
Астролябия позволит легко добираться до нужного места и зачищать острова, устраняя требование продолжительного онлайна для походов в героические приключения. Система событий и ребаланс геймплея обеспечат достойные награды тем, кого заинтересуют исследование Астрала, сражение с демонами либо пиратство.
В целом геймплей должен стать куда более динамичным, быстрым и интересным. читал [ 2010-10-20 10:03 ] Какие дальнейшие цели по улучшению стоят переде АО после релиза в первую очередь? Какие нововведения или разработки ведутся вашими разработчиками (в каком направлении), которые планируется вводить после релиза? В первую очередь новое рейдовое приключение, известное поклонникам серии как Мёртвый Город. Изменения в Астрале, Перерождение и многое другое – скоро сами всё увидите. О дополнении большое спасибо Дарфайту.!
|