Воскресенье, 19.05.2024, 11:00


Главная
Регистрация
Вход
Белая Гвардия Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [16]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

О февральском обновлении
Сумрачный Остров 

Разработчики обещают, что в ближайшем февральском обновлении игроки смогут продолжить приключения на Сумрачном острове, одном из самых мрачных и опасных мест в Туманных Землях.

После поражения в Городе Демонов культисты отступили, но они жаждут реванша. В далёком астрале им удалось найти ещё один осколок Язеса, безжизненный и бесплодный кусок скалы, ставший их тайной базой… и оружием невероятной мощи!
Культистам удалось превратить обломок, отколовшийся от цельного аллода, в титанический астральный корабль! Огромные цепи, свисающие с края острова прямо в астрал, служат упряжью для могучих демонов - Спрутоглавов. Их невероятная сила позволяет им легко перемещать город-крепость от аллода к аллоду, нанося неожиданные удары по защитникам Сарнаута и тут же исчезая в глубинах астрала. И сейчас Сумрачный остров стремительно приближается к Цитадели Владыки.

Отважным искателям Откровения предстоит плечом к плечу со слугами Владыки нанести упреждающий удар по логову врага, ворваться на Сумрачный остров и остановить его продвижение к Цитадели. На юрком астральном шлюпе десантникам предстоит прорваться на враждебное побережье сквозь орды демонов, основать на побережье базу и начать наступление на пристанище слуг Сарна.
Героев ждут отчаянные схватки с культистами и демонам, штурм и разрушение огромных цепей, тайные операции и диверсии в тылу врага, и даже поединок между огромным Спрутоглавом и одним из Великих Драконов! 

Здесь, на Сумрачном острове, искателям Правды предстоит сделать последние шаги к получению Откровения и узнать, что не только они, но и культисты стремятся проникнуть в пещеру Тка-Рика и обрести древнее знание.

Какое развитие системы Астрала планируется в игре?
Геймплей Астрала будет значительно переработан. Изменится навигация - корабли будут перемещаться из сектора в сектор через сеть червоточин, тем самым появится ощущение направления и реального полёта до цели. Будет произведён ребаланс оборудования и сражений с астральными демонами, ввиду этих изменений подбор снаряжения корабля должен стать интересным и неоднозначным процессом (не будет очевидных устройств- аутсайдеров, и подобно билдам персонажей корабль можно будет "заточить" под различные цели). Астральные демоны начнут вести себя очень по-разному - от одних эффективнее будет уклониться или обстреливать с расстояния, пользуясь их небольшой скоростью, с другими выгоднее принять бой вблизи. Победы над астральными демонами станут не элементом навигации (добыча эманаций), а мерой самозащиты, и их уничтожение позволит ускорить полёт и применять новые способности корабля за счёт нового ресурса "энергии демонов".

Астролябия позволит легко добираться до нужного места и зачищать острова, устраняя требование продолжительного онлайна для походов в героические приключения. Система событий и ребаланс геймплея обеспечат достойные награды тем, кого заинтересуют исследование Астрала, сражение с демонами либо пиратство.

В целом геймплей должен стать куда более динамичным, быстрым и интересным.
читал
[ 2010-10-20 10:03 ]
Какие дальнейшие цели по улучшению стоят переде АО после релиза в первую очередь? Какие нововведения или разработки ведутся вашими разработчиками (в каком направлении), которые планируется вводить после релиза?
В первую очередь новое рейдовое приключение, известное поклонникам серии как Мёртвый Город. Изменения в Астрале, Перерождение и многое другое – скоро сами всё увидите. 

О дополнении большое спасибо Дарфайту.!

Категория: Мои статьи | Добавил: Арогон (14.01.2011)
Просмотров: 670 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Часы

Радио АренаFM

Радио
Онлайн радио DI FM Techno

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz