Суббота, 23.11.2024, 05:46


Главная
Регистрация
Вход
Белая Гвардия Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [16]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Новые изменения в жрецах и храмовниках
Храмовник

Для переработки класса Храмовник было несколько причин:
Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.
Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток.
Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.

Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение. 

Вехи Храмовника также будут серьезно переработаны, а их расстановка станет более логичной (сродни тому, что можно наблюдать у других измененных классов).

Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона. Для работы с этим уроном используются уже знакомые игрокам умения, также претерпевшие некоторые изменения, которые обеспечат удобство в использовании. Сами барьеры более не привязаны к уровню персонажа. Первый барьер Храмовник получит в начале своего пути, а второй и третий он волен в любой удобный для себя момент взять в Вехах Развития. 

Жрец

Основанием для переработки Жреца являлся путь развития с оружием ближнего боя. Разгон Святого Гнева был слишком эффективен в PvP, контроль (особенно против работающих с заклинаниями классов) слишком част. В дополнение к этому, такой Жрец еще и не очень уступал в восстановлении жизненных сил Жрецу, который специализируется исключительно на лечении.

Основное изменение Жреца - введение Аспектов (кто-то их помнит с ЗБТ). У Жреца теперь будет 3 Аспекта – Света, Милости и Ярости. Каждый из них ориентирует Жреца на что-то одно: Свет - нанесение урона светом, Ярость - нанесение урона оружием ближнего боя, Милость - лечение. Таким образом, Жрецы, которые больше преуспели в нанесении урона, хоть и сохранят способность лечить, переключившись в нужный Аспект, уже не будут способны бесконечно восстанавливать свои жизненные силы в PvP.  

Также имелась необходимость заменить некоторые неудачные или ненужные способности (Изгнание зла, Воскрешение) и исключить слишком эффективную способность Невозмутимость. Теперь за защиту от задержки подготовки заклинаний уроном станут отвечать Аспекты или Вехи, а слишком эффективная функция усиления заклинаний будет приведена в норму.  

Вехи Жреца не претерпят принципиальных изменений, но многие будут скорректированы в соответствии с новой системой способностей (с учётом введения Аспектов). Например, Освященная сталь теперь будет работать только в Аспекте, отвечающем за путь развития с оружием ближнего боя. А Целитель станет увеличивать только Мудрость.


Мы надеемся, что вы сможете быстро освоиться и получите больше удовольствия от игры обновленными классами.
Категория: Мои статьи | Добавил: Арогон (06.04.2011)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Часы

Радио АренаFM

Радио
Онлайн радио DI FM Techno

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz